В ОАО «Успенскаярайгаз» (село Успенское) корреспондентов «Рассвета» пригласил житель села Коноково Анатолий Александрович Петровский, который был прос­то возмущен отношением сотрудников организации к посетителям: «К президенту попасть легче, чем к руководству этого предприятия. Уже сил никаких нет! Постоянные очереди, грубость, хамство».
Прибыв на место, главный редактор газеты И.Д.Свердлюковская и заведующая отделом социальных проблем Ю.М.Ганжа убедились в правоте слов нашего читателя. В тот момент здесь работал лишь один специа­лист, принимающий посетителей. Граждане, а их в помещении было около десяти человек, ожидали своей очереди. Многие провели здесь уже не один час. Люди объяснили, что сдать документы, получить готовые и так далее можно только до 15 часов, но уже с 14 часов всех, кто приходит в «Успенскаярайгаз» просят не занимать очередь, предлагают обращаться завтра или в любой другой день. Да и собравшиеся не уверены, что им удастся решить вопрос сегодня.
— Мне нужно заключить договор, уже второй день сюда приезжаю, — рассказывает жительница станицы Убеженской Любовь Семеновна Василенко. — Неприятно такое отношение к клиентам. Людей поставили в узкие рамки — выкручивайся, как хочешь. Жители вынуждены тратить целый день, а то и больше, чтобы решить проблему. Неужели нельзя изменить график работы? Пусть они ведут прием хотя бы до 17 часов. А вообще зачем здесь оборудовано второе окно? Нельзя ли создать место для еще одного специалиста? На крайний случай организуйте предварительную запись, чтобы человек знал: приедет к назначенному времени, его примут без проволочек и очередей. Мы же живем в современном обществе, нужно забывать о хамстве и бюрократии.
— Мне дали всего один отгул на работе, — рассказывает жительница Армавира, которая собирается строить домовладение в селе Успенском. — Его я провела, бегая по учреждениям. Что-то требуют, куда-то отправляют. Замк­нутый круг. И время потеряла, и ничего не сделала.
— Я прибыл сюда в первой половине дня для того, чтобы встретиться с главным инженером Александ­ром Ивановичем Юриным, — говорит Анатолий Александрович Петровский. — Мне сказали, что его нет на рабочем месте, он появится здесь только после обеда. Приехал опять, потратил время, бензин — и вновь охранник сообщает, что Юрин отсутствует. Это нормально? А тут еще выясняется, что пакет моих документов куда-то пропал, найти его не могут. Руками разводят… К слову, так меня «наказывают» за то, что я обратился в другую организацию, чтобы их специа­листы предоставили мне услугу — обвязку моего дома. И там она стоит на 15 тысяч дешевле, чем в «Успенскаярайгаз». Разве можно так бороться с конкурентами? Установите цену приемлемую, и люди будут к вам сами идти. К людям относиться пренеб­режительно — это, на мой взгляд, низко. Жители не должны сотрудникам райгаза пятки лизать.
Пока представители «Рассвета» общались с посетителями, в организацию пришел индивидуаль­ный предприниматель Сергей Васильевич Кургин. Ему нужно было зарегистрировать какой-то документ. Везде, по его словам, эта процедура не занимает больше пяти минут, достаточно обратиться к секретарю приемной любой организации.
— Здесь же поставили металлическое ограждение, приняли на работу охранника. Теперь обычный человек дальше порога и двух шагов не сделает. А к руководству и вовсе не попадешь. Раньше было проще. Честно скажу, в краевой администрации и то система не такая сложная. Бред сивой кобылы! Чудят успенские газовики! Беспредел! Работать нужно так, чтобы жители не нервничали.
С его словами согласились все посетители, присутствующие на тот момент в организации. Многие люди просто не захотели назвать нам свои фамилии — испугались, что потом возникнут проволочки с документами. Если коротко охарактеризовать атмосферу, то подойдут такие слова, как раздражение, злость, обида. Посетители признались, что в ходе визита в «Успенская­райгаз» чувствуют только пренебрежение к своей проблеме и высокомерие от сотрудников: «Мы для них — назойливые мухи, от нас отмахиваются и хотят пришибить!».
Встретили представители газеты и Александра Ивановича Юрина (после получасового общения с посетителями). Поначалу главный инженер сделал вид, что нас не заметил, потом предложил записаться к нему на прием (его он ведет по четвергам. К слову, наш визит в организацию и выпал именно на этот день —
20 апреля 2017 года). Единственным положительным итогом всего нашего общения с руководителем стал найденный в кратчайшие сроки пакет документов на подключение газа в домовладении Анатолия Александровича Петровского. На все остальные вопросы Александр Иванович согласился ответить только после получения официального запроса СМИ.
Коллектив «Рассвета» направил его руководству организации. Мы попросили ответить на следующие вопросы:
1.Возможно ли внести изменения в график прие­ма посетителей и продлить его до 17 часов?
2.Какие меры принимались для улучшения работы с клиентами в течение последнего года?
3.В случае возникновения проблем, непонимания, куда жители Успенского района могут пожаловаться (с указанием номера телефона)?
Полученный ответ будет опубликован на страницах «Рассвета».
Т.ИВАНОВА.
Фото Ю.Андреевой.

от admin

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.