Такое предложение прозвучало в ходе встречи депутата Государственной Думы Натальи Костенко со студентами юридического факультета и факультета управления Кубанского аграрного университета. Встреча была посвящена конкурсу на соискание должности помощника депутата Госдумы на общественных началах, который проводит Наталья Кос­тенко среди студентов-юристов кубанских вузов.
Но учащихся КубГАУ волновало не только, как заполнить анкету участника и как пройти конкурсные этапы, но и самые разные вопросы. К примеру, — о внутренней и международной политике, о законотворчестве, об экономике, о работе различных органов власти, о работе ОНФ и его молодежной платформы и, конечно, о том, как добиться успешной самореализации и карьеры.
— Я увидела, что у студенческой молодежи существует дефицит информации о важнейших решениях, принимаемых различными органами власти и непосредственно влияющих на все обозначенные ребятами сферы, — прокомментировала свое решение депутат. — Естественно, молодежь оказывается не в курсе тех возможностей, которые предлагает сегодня государство своим гражданам для самореализации и решения различных проб­лем, и с которыми они сталкиваются в повседневной жизни. Поэтому мы обсудили, что хорошо бы организовать на постоянной основе лекции о текущей работе Государственной Думы. Ведь тогда ребята могут быстрее интегрироваться в практическую работу после окончания обучения, ориентироваться в актуальных проблемах края и страны, требующих законодательного решения, ну и, конечно, — помогать нам более оперативно их решать. Мы договорились с руководством КубГАУ и рядом других учебных заведений края о том, что я буду проводить лекции по итогам каждой сессии Госдумы (в декабре и июне). На лекциях мы также будем обсуждать наиболее резонансные и актуальные законодательные инициативы с целью нахождения оптимальных путей их корректировки.
В свою очередь студенты выступили с предложением дать возможность студентам-управленцам проходить стажировки в различных органах власти. Наталья Кос­тенко пообещала проработать вопрос проведения специального конкурса в этой сфере и предоставить такую возможность самым талантливым и активным из ребят.
— Проблема современного образования в том, что оно оторвано от реальной жизни, — считает Н.Костенко. — В результате, когда студенты заканчивают обучение, им приходится проходить довольно болезненный период адаптации к действительности. Нужно создать такую сис­тему обучения, при которой активные студенты смогли бы проходить эту адаптацию в рамках обучения, а не за его пределами, вливаясь в жизнь страны сразу после окончания вуза, выходя из него уже со всеми необходимыми навыками для профессиональной работы.
Соб. информ.

от admin

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.