Работу в этом направлении обсудили на краевом совещании под председательством Вениамина Кондратьева. В сравнении с четвертым кварталом прошлого года количество решенных вопросов граждан увеличилось на 16 %. По этому показателю регион – лидер в Южном Федеральном округе. Тем не менее, сохраняется большое число жалоб на работу систем водоснабжения и мусорных полигонов. Чаще всего писали жители Новороссийска, Краснодара, Сочи, Северского, Новокубанского районов. Глава региона поручил отдельно разобраться в причинах роста обращений. – Внимание к людям должно быть основным правилом нашей работы. И 99% глав чувствуют районы, понимают, какого результата ждут жители. И в работе с их обращениями не нужны отписки. Нужно понимание, как мы ту или иную проблему будем решать. Здесь вопрос не работы с обращениями граждан. Работа должна быть с проблемой. Если мы ее уберем, человек жалобу не напишет, – подчеркнул губернатор. При этом глава региона обратил внимание на соблюдение сроков предоставления жителям информации. Для того чтобы ускорить процесс подготовки ответов и повысить их качество в крае разработан ряд мер. В частности, создан единый нормативно-информационный ресурс «Портал компетенций». Доступ к этой системе имеют представители муниципалитетов и исполнительной власти края. На портале размещается вся необходимая информация о существующих региональных программах и участии в них городов и районов, нормативных актах, которая может быть использована при подготовке ответов заявителям. Это позволяет муниципалитетам не писать официальные запросы в краевые ведомства.

от admin

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.