Депутат Госдумы Наталья Костенко совместно с руководителем ООО «Газпром межрегионгаз Краснодар» Алексеем Рудневым начали системную работу по повышению качества обслуживания граждан по вопросам газоснабжения. В связи с этим инициирована серия совместных приемов потребителей края, первый из которых прошел в минувшую пятницу в Армавире.

— С проблемами не только получения доступа к газу, но и эффективного взаимодействия с потребителями представителей газовой монополии ко мне уже давно обращаются избиратели со всех уголков края, — прокомментировала Наталья Костенко. — Стоит напомнить хотя бы случаи массового принуждения жителей ряда районов к заключению договоров при реорганизации подразделений межрегионгаза, которые вызвали огромный резонанс в крае в 2017 году и закончились предписаниями Прокуратуры и уходом предыдущего руководителя компании. После неоднократного обсуждения данного вопроса с Алексеем Рудневым мы пришли к выводу, что в этом вопросе нужен системный подход. Нужна перезагрузка отношений госкомпании с потребителями. Тем более, что работа с жителями края сейчас будет активизирована в связи с запуском реализации поручения Президента России Владимира Владимировича Путина от 31 мая (ПР-907) о тотальной газификации населения страны до 2024 года. Актуальность мероприятий подтвердили жители Восточной и Предгорной зон (город Армавир и 6 соседний районов) — на прием за три дня записались более 60 человек. Из-за ограничений, связанных с пандемией, принять лично удалось только треть обратившихся. Остальные вопросы взяты  на контроль руководством ООО «Газпром межрегионгаз Краснодар» и депутатом Госдумы.

Первые ласточки

Примерно половина заявителей говорили о невозможности присоединения по тем или иным причинам, а другая — о проблемах, возникших из-за отсутствия нормальных коммуникаций с потребителями. Часто людям сложно доказать некорректные назначения платежей. Нередки случаи, когда осмотра газового оборудования сотрудником газовой компании ждут всем домом, а он не приходит. Возникают сложности и с разъяснением порядка действий граждан по подключению газа, поверки счетчиков, замены оборудования, причин отключений газа, да и просто с разъяснением различных вопросов (причин отказа в техприсоединении, перспектив такой возможности, стоимости и прочем). В этой ситуации люди, не найдя понимания в официальной компании, часто становятся жертвами мошенников, которые собирают деньги на подключение и пропадают, либо оформляют газовое имущество на себя и вымогают деньги, не проводя никаких работ.

Л.ИВАНЧЕНКО, И.МУРОМСКИЙ.

Фото И.Муромского.

(Полную версию материала читайте в газете «Рассвет» от 06.08.2020 в №94).

Подпишись на Рассвет и будешь в курсе событий района!

от admin

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.