Сегодня, 20 января 2016 года, в РГ опубликовано Постановление Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2015 г. N 1532 г. Москва «Об утверждении Правил предоставления документов, направляемых или предоставляемых в соответствии с частями 1, 3 — 13, 15 статьи 32 Федерального закона «О государственной регистрации недвижимости» в федеральный орган исполнительной власти (его территориальные органы), уполномоченный Правительством Российской Федерации на осуществление государственного кадастрового учета, государственной регистрации прав, ведение Единого государственного реестра недвижимости и предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости».

Новые Правила устанавливают перечень документов и состав содержащихся в них сведений, направляемых или предоставляемых в соответствии с частями 1, 3 — 13, 15 статьи 32 Федерального закона «О государственной регистрации недвижимости» в федеральный орган исполнительной власти (его территориальные органы), уполномоченный Правительством Российской Федерации на осуществление государственного кадастрового учета, государственной регистрации прав, ведение Единого государственного реестра недвижимости и предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости (далее — орган регистрации прав), порядок их направления или предоставления органами государственной власти, органами местного самоуправления, судами в орган регистрации прав, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а также требования к формату таких документов в электронной форме.

Согласно Постановлению Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии в срок до 1 июня 2016 г поручено разработать и утвердить форматы и схемы предоставления сведений в единой системе межведомственного электронного взаимодействия, которые используются в процессе информационного взаимодействия при ведении Единого государственного реестра недвижимости в электронной форме, и разместить их на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Так, в рамках межведомственного электронного взаимодействия, исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, судебные органы, органы ФНС, ФМС, ЗАГС, Министерства сельского хозяйства, культуры, природных ресурсов и экологии и другие направляют в орган регистрации прав документы, воспроизводящие сведения, содержащиеся в принимаемых ими актами. Документы, предоставляемые в орган регистрации прав в электронном виде, должны быть защищены от доступа лиц, не участвующих в их подготовке, обработке и получении, а также заверены усиленной квалифицированной электронной подписью подготовившего и направившего их органа.

Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2017 г., за исключением пункта 3, вступающего в силу со дня официального опубликования настоящего постановления.

от admin

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.