В редакцию газеты «Рассвет» обратилась жительница хутора Украинского Галина Александровна Чепцова. Она попросила ответить на вопрос, касающийся напряжения в электросети:
— Я обращаюсь к вам по просьбе всех жителей нашего хутора, которые, как и я, столкнулись с серьезной проблемой. На днях наша семья купила морозильную камеру в одном из магазинов Армавира. Устанавливающий технику мастер приехал к нам домой и провел мониторинг напряжения в электросети. За все время проверки — больше часа — показатели были на уровне 180-197 вольт, вместо положенных 220-ти. В результате нам отказали в предоставлении гарантии на купленное оборудование, аргументировав свое решение низким напряжением на линии. Мастер посоветовал нам обратиться в организацию, которая поставляет электроэнергию населению, и в контролирующие ее органы.
Добавлю также, что из-за низкого напряжения в домах жителей хутора Украинского плохо работают и другие приборы — стиральные машины, микроволновые печи. Включать их в сеть можно только после 22 часов.
Хотелось бы узнать, в результате чего в электросети на хуторе Украинском фиксируется такое низкое напряжение? Почему допущено данное нарушение, ведь оплата за электроэнергию с людей берется в полном объеме, а услуга предоставляется некачественно? Вызвано ли это изношенностью линии, трансформатора, другого оборудования?
Корреспонденты газеты сразу же подготовили официальный запрос начальнику РЭС Успенского района А.А.Клинкову с просьбой разъяснить ситуацию и ответить на вопросы читательницы. Каково же было наше удивление, когда, спустя некоторое время, Галина Александровна вновь позвонила нам:
— Теперь я хочу вас поблагодарить, — сказала она. —
Вы оказали нам реальную помощь. Сразу после того, как вы отправили запрос, к нам приехали представители РЭСа. Они провели проверку напряжения в сети. На тот момент оно было на уровне 196 вольт. Руководитель А.А.Клинков пообещал исправить ситуацию в кратчайшие сроки — до 10 апреля. Но ремонтная бригада прибыла еще раньше —
30 марта. Они заменили линию на всем нашем квартале, провели новый ввод к моему дому. И после этого вновь взялись за замены. Теперь мы получили идеальные показатели — 221 вольт. Уже несколько дней не можем нарадоваться! Жители хутора Украинского благодарны и руководству нашего РЭС, и, конечно, «рассветовцам», которые сделали нашу жизнь лучше.
Сотрудники редакции напоминают, что задать вопрос корреспондентам газеты читатели могут, позвонив по номеру 5-57-78. Благодарим за оказанное доверие.
Подготовила Ю.АНДРЕЕВА.