В редакцию газеты «Рассвет» пришло письмо
от жительницы села Успенского,
нашей давней подписчицы,
которая сохраняет верность «районке»
на протяжении уже 25 лет, —
Натальи Дмитриевны Галкиной.
Она столкнулась с серьезной проблемой,
о чем и сообщает в своем обращении,
направленном на имя главного редактора издания.
«С такой доставкой корреспонденции наша газета рискует потерять всех сегодняшних подписчиков. Пе­риодика приходит не вовремя, особенно в субботние дни. «Рассвет» зачастую приносят нам уже после выходных — во вторник. Можно, конечно, прийти в почтовое отделение к 10 часам утра, чтобы забрать свою газету у почтальона, пока он не уехал на участок. Но это ведь не дело! А иногда получается полная неразбериха.
Перед Днем Победы газету с планом мероприятий на праздничные дни должны были доставить 7 мая, а принесли только 11-го. Неоднократно я лично обращалась к руководителю ОПС «Успенское-2» с вопросами, касающимися доставки. Ответ каждый раз один и тот же: «Я не обязана… Обращайтесь в Армавир».
И тут назревает вопрос: «Почему, если «Почта России» не соблюдает условий договора с редакцией и не доставляет периодику вовремя, подписчики должны платить за это?». (От редакции: львиную часть подписных средств — 468 рублей из 570-ти — забирает именно «Почта России» за адресную доставку 78-ми номеров «Рассвета» в полугодии. Только вдумайтесь в эти цифры! На оставшиеся 102 рубля нужно содержать редакцию, оплачивать типографию, приобретать бумагу и так далее)».
«Недавние события, — продолжает рассказ Наталья Дмитриевна, — и вовсе расстроили. В конце июня этого года я дала в газету поздравительное объявление, оно должно было выйти в номере от 2 июля. Я дважды звонила в наше почтовое отделение с просьбой доставить газету. Первый раз со мной общались корректно, а вот в следующий ответили так: «Я не обязана ни за кем следить! Вы только вчера подписались на «Рассвет» и хотите его уже сегодня получить!». На такой ноте наш разговор оборвался, я была просто ошеломлена. Нашла квитанцию, там четко было указано, что подписку я оформила 23 февраля 2016 года. Опять набираю номер, хочу уточнить все эти нюансы. Сообщают: «Это я не про Вас говорила!». Странно. Меня-то все остальные и не интересуют.
В результате мне принесли эту злополучную газету, которая забрала столько душевных сил и нервов, только 5 июля. В тот день она уже была не нужна. Обидно и то, что за всю свою жизнь я впервые обратилась в редакцию, желая дать объявление, оплатила его, но и подумать не могла, что так все получится.
Уже нет сил прощать. По мне, так если существуют условия договора, то они должны соблюдаться неукоснительно всеми сторонами. Если сотрудники редакции вовремя подготовили номер, то читатели должны получить его строго в назначенный день», — завершает письмо Н.Д.Галкина.
С требованиями своей подписчицы мы согласны полностью. Таких обращений в редакцию поступает множество, интересы каждого человека мы стараемся защищать, но… Хамство, лень, равнодушие, безнаказанность в нашем обществе уже прочно вошли в норму.
Требования наших читателей регламентированы, в первую очередь, федеральным законодательством. Пункт 25 Постановления Правительства РФ от 1 нояб­ря 2001 года «Об утверждении Правил распространения периодических печатных изданий по подписке» гласит: «Не доставленный в срок экземпляр (экземп­ляры) периодического печатного издания, вышедший вовремя в свет, по предъявлении подписчиком соответствующего требования должен быть доставлен в срок, назначенный подписчиком, с учетом времени получения распространителем периодического печатного издания от редакции, издателя. За каждый день просрочки срока доставки, установленного договором подписки, или нового срока доставки, назначенного подписчиком, выплачивается неустойка в размере 3-х процентов цены доставки экземпляра (экземпляров) периодического печатного издания до даты доставки или предъявления подписчиком иных требований, предусмотренных пунктом 24 настоящих Правил. Сумма неустойки, взыскиваемой подписчиком в связи с нарушением срока доставки экземпляра (экземпляров) периодического печатного издания, не может превышать цену его доставки, а если она не определена — цену подписки этого экземпляра (экземп­ляров) периодического печатного издания на дату ее взыскания».
Отстаивайте ваши интересы!
Подготовила Ю.АНДРЕЕВА.

от admin

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.