— В статье «Новая услуга от ЖКХ» прочитали о видах коммунальных услуг, которые выставляют в квитанциях жителям села Маламино, —
обратилась в редакцию жительница села Успенского Г.Д.Иванихина. — Спасибо, что обратили на это внимание, мы и в свою квитанцию вчитались. Живем мы в селе Успенском,
счетчик воды у нас установлен.
В нашей квитанции в виде услуг четыре раза перечислена холодная вода. Причем, в графе «Норма потребления»
в каждом пункте — разная цифра.
Непонятно: получается, что наш МУП «Успенский водоканал» разным поселениям посылает разные квитанции с перечнем коммунальных услуг? От чего это зависит? Пишите чаще и больше на темы ЖКХ, а то все их расчеты — тайна за семью печатями. Мы платим за все регулярно, без задолженностей и пеней, но хотели бы знать, за что именно и по каким нормативам нам насчитывают плату.
Позвонивший в редакцию житель села Маламино Е.И.Александров сказал, что во многом согласен с коллективным мнением.
— У нас вода техническая. Если ставить счетчики, то их придется менять почти каждый месяц, а в тех же правилах, на которые есть ссылка в материале редакции, написано: «Потребитель имеет право требовать от исполнителя проведения проверок качества предоставляемых коммунальных услуг, оформления и предоставления акта проверки, акта об устранении выявленных недостатков; получать от исполнителя информацию, которую он обязан предоставить потребителю в соответствии с законодательством Российской Федерации и условиями договора, содержащего положения о предоставлении коммунальных услуг; требовать в случаях и порядке, которые установлены настоящими Правилами, изменения размера платы за коммунальные услуги при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества
и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность».
— Перебои с водой в Маламино возникают постоянно, — продолжил Евгений Иванович. — Интересно, если мы потребуем изменения размера платы за перерывы в водоснабжении и воду плохого качества, нам плату пересчитают? В Правилах написано, что если между потребителем и ресурсоснабжающей организацией не заключен договор об оказании коммунальных услуг, то расчет размера платы за коммунальную услугу, предос­тавленную потребителю при использовании земельного участка и расположенных на нем надворных построек, осуществляется «с даты, указанной в акте о выявлении факта отсутствия у потребителя индивидуального прибора учета и о потреблении им предоставляемой исполнителем коммунальной услуги при использовании земельного участка и расположенных на нем надворных построек. Такой акт составляется исполнителем в присутствии потребителя и не менее чем 2 незаинтересованных лиц. Исполнитель обязан указать в составляемом акте возражения потребителя и не вправе препятствовать потребителю в привлечении к участию в проверке других незаинтересованных лиц, сведения о которых, в случае их привлечения потребителем, также должны быть включены в составляемый исполнителем акт». Насколько я знаю, — подчеркнул Е.И.Александров, — ни к кому из моих соседей, не имеющих счетчиков, никто не приезжал, актов никаких не составляли, ко мне тоже не приходили по этому поводу. Получается, что суммы начисляют «с потолка». Мы — граждане законопослушные и понимаем, что за все нужно платить, но пусть исполнитель хоть пообщается с нами, потребителями, и объяснит, за что мы платим, по каким тарифам и нормативам.
Такие отзывы мы получили на материал, опубликованный в субботнем номере газеты «Рассвет» «Новая услуга от ЖКХ». Если у вас возникли вопросы или сомнения в правильности начисляемой платы за потребленные услуги, будем разбираться вместе!
С уважением, Е.БРАНИХИНА.

от admin

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.