Успенский отдел Росреестра  информирует граждан о необходимости своевременного получения документов после осуществления государственной регистрации прав на недвижимое имущество. Сроки выдачи документов указаны в расписке, выдаваемой заявителям при обращении  в МФЦ или органы регистрации. Невостребованные документы могут быть переданы в центральный архив Управления Росреестра г. Краснодара.

За выдачей документов вправе обращаться:

· правообладатель;

· стороны договора;

· судебный пристав-исполнитель;

· нотариус, работник нотариуса;

· уполномоченное правообладателем (сторонами договора) на то лицо при наличии у него нотариально удостоверенной доверенности, если иное не установлено федеральным законом, а также представители правообладателя, действующие в силу договоров.

От имени физических лиц могут обращаться:

· законные представители (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 14 лет;

· несовершеннолетний в возрасте от 14 до 18 лет может обратиться за выдачей документов самостоятельно (без согласия законных представителей);

· представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности;

· опекуны недееспособных граждан.

От имени юридических лиц могут обращаться:

· лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности.

· представители при наличии нотариально удостоверенной доверенности, подтверждающей полномочия на получение документов;

· участники юридического лица в предусмотренных законом случаях;

· представители органа государственной власти или органа местного самоуправления при наличии доверенности, составленной на бланке данного органа и заверенной печатью и подписью руководителя данного органа. При этом нотариальное удостоверение такой доверенности не требуется.

          Для получения документов после проведения государственной регистрации, заявитель предъявляет следующие документы:

· документ, удостоверяющий его личность;

· документ, подтверждающий полномочия представителя на получение документов (если от имени правообладателя, стороны (сторон) сделки действует представитель);

· расписку в получении документов (при наличии ее у заявителя).

Отсутствие у заявителя расписки, свидетельствующей о приеме документов на государственную регистрацию, не является основанием для отказа в выдаче документов после проведения государственной регистрации.

от admin

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.