Известно, что профессии, тесно связанные с постоянным общением с людьми ­ одни из наиболее сложных и востребованных. Лучше всех об этом знают сотрудники АЗС, которые ежедневно принимают сотни посетителей. О том, какими особыми личными качествами и навыками работы с людьми должны они обладать, рассказала нам коренная жительница Успенского района Людмила Александровна Маисеенко.

Уже тридцать лет Людмила Александровна трудится в данной отрасли, двенадцать из них ­ на АЗС в селе Коноково, владельцем которой является М.М.Акаев.

­ Устроилась я на нашу АЗС уже опытным сотрудником, ­ рассказала Л.А.Маисеенко. ­ До этого 18 лет работала оператором на нефтебазе в селе Коноково. Конечно, за это время многое изменилось, но главные наши правила остались прежними: «С улыбкой встречать каждого клиента» и «Посетитель всегда прав».

Выдержка, терпение, умение найти нужный подход к каждому человеку помогают героине нашего рассказа не только качественно выполнять свою работу, но и делиться позитивным настроением с земляками.

­ Люди у нас в районе хорошие, добрые, отзывчивые, но вот обстоятельства бывают разные, ­ продолжила она. ­ Бывает, что торопится человек, нервничает, переживает или настроение ему испортили ­ может и вспылить. Но мы никогда не даем волю эмоциям. В случае возникновения спорной ситуации спокойно объясняем, отвечаем на все интересующие вопросы. Наша задача: чтобы посетители не только остались довольны, но и снова возвращались к нам на автозаправку за топливом для своих автомобилей.

Чтобы стать профессионалом в любой сфере, необходимо постоянно учиться и повышать квалификацию.

Я.ДЕНИСОВА.

(Полную версию материала читайте в газете «Рассвет» от 30.04.2020 в №№51-52).

Подпишись на Рассвет и будешь в курсе событий района!

от admin

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.