О таких «колдовских озерах» мы уже рассказывали несколько раз на страницах нашей газеты. Невидимые глазу, они возникают то тут, то там на подворьях наших земляков, пугая их вполне осязаемыми и огромными суммами в квитанциях за воду.

О новой «аномалии» рассказала многодетная мама, жена ветерана боевых действий из Маламино, которая попросила помочь ей разобраться с коммунальными платежами за воду. По версии ресурсо­снабжающей организации расходы семьи за три месяца составили 500 кубометров! Ну просто колдовское озеро какое-то, которое так и не удалось обнаружить, так как работники Водоканала исправность колодца и трубы проверять отказываются, а сумму под 20 тысяч рублей к оплате выставили…

Еще в середине марта этого года, как пишет наша читательница, ее водомер был снят в присутствии сотрудников Водоканала «по причине засоренности и невозможности снять показания».

«После промывки счетчик показал расход воды в 500 кубометров за 3 месяца, — продолжает излагать ситуацию Татьяна. —  (Притом, что фактически колодец на 4 кубометра заполнялся 5 раз общим объемом воды 20 кубометров, что было отражено в квитанции на оплату от 3 марта 2020 года: в декабре 2019 года, как уточняет автор обращения, показания прибора составляли 61 кубометр, а в марте, соответственно, 81 кубометр).

Так как расход за три месяца оказался нереальным, была проведена проверка водомера в Армавире, показавшая его исправность (копия справки прилагаетя).

В процессе общения с директором Водоканала — в редакции было высказано утверждение, что раз счетчик исправен, то через него были действительно пропущены такие объемы воды за 3 месяца (500 кубометров), а значит, может течь труба от счетчика к колодцу и сам колодец.

Однако, на предложение приехать и составить акты по исправности, либо неисправности трубы колодца нам был дан отказ в устной форме.

Тогда 20.03.2020 г. я направила претензию в адрес Водоканала заказным письмом, где выразила свое несогласие с суммой начисленной платы в квитанции, а также указанными в ней показаниями счетчика, и с требованием проверить или опровергнуть актами исправность колодца проверкой уровня воды в течение суток (без изменений, как показывает счетчик), исправность трубы без раскапывания (проверкой показаний счетчика — без изменений в течение суток).

По утверждению руководства Водоканала, у нас должно утекать неизвестно куда 5,5 кубометра в сутки (220 литров в час) при вместимости колодца 4 кубометра».

Однако, и это еще не все.

Как далее сообщает автор письма: «Специалисты Водоканала отказываются принимать у нас заявление на опломбировку установленного еще в августе 2019 года и, в тот момент, без проблем опломбированного счетчика на основании отсутствия проекта водоснабжения. (На момент покупки дома водопровод уже был подведен, а в апреле 2014 года мной был заключен договор на оказание услуг по отпуску технической воды (копию прилагаю).

При опломбировании счетчика в 2014 году в августе 2019 проект не требовался.

В Постановлении Правительства РФ от 06.05.2011 года №354 (ред. от 15.09.2018 года) «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» нет ни слова о проекте.

В квитанции за апрель и май начисления произведены уже по нормативу потребления, а не на основании показаний счетчика. Так как счетчик исправен, что подтверждают акты поверки, имею все основания полагать, что дело в воздухе в водопроводных трубах в те периоды, когда наблюдался слабый напор воды. Например, в новогодние праздничные дни с 7 по 9 января колодец еле набрался за трое суток.

Дважды за месяц март при наборе в колодец 4 кубометров счетчик наматывал 30 кубометров, при наборе 2 кубометров — 15 кубометров.

Я звонила в Водоканал, есть запись разговора, в которой главный инженер согласился созвать комиссию для обследования, но через несколько дней директор Водоканала в разговоре под запись снова отказался приезжать.

Платить 18 тысяч за непотребленные в действительности 500 кубометров воды я буду в том случае, если будет доказан факт потребления, а создать комиссию для проверки объемов Водоканал отказывается.

Я предлагала поднять все квитанции с 2014 года за зимний период для вычисления среднего ежемесячного потребления для перерасчета, но мне было отказано и в этом.

С начала 2014 года по август 2019 года нами суммарно было потреблено около 600 кубометров, что можно проверить по квитанциям.

Прошу помочь решить сложившуюся ситуацию».

 

И еще одно обращение из Маламино:

«В течение продолжительного времени обращаюсь в Водоканал с просьбой: произвести  демонтаж общего прибора учета воды, расположенного по улице Кооперативной, 46.

Линия водопровода проходит с этого адреса по моему земельному участку к другому домовладению, на улице Ленина, 75.

Дома частные, отдельно стоящие на разных улицах, и у каждого из нас уже стоят индивидуальные приборы учета воды. Однако, есть и общедомовой прибор учета, с учетом показаний которого нам постоянно начисляют задолженность за потребление воды.

При этом представители Водоканала лишь разводят руками и не могут объяснить эти суммы, а пеня регулярно «набегает».

Как далее пишет жительница Маламино, заявления и обращения ее и соседей игнорируются уже 2 года.

За это время никто к нам не приехал и не прислал комиссию, чтобы разобраться на месте», — сообщает в письме в редакцию заявительница…

 

P.S. Редакция направила официальные запросы в МУП «Успенский Водоканал» и будет следить за развитием ситуации.

Письма читала

Е.БРАНИХИНА.

от admin

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.