За пять лет в крае отремонтировали почти 2,5 тыс. км улично­-дорожной сети

Как отметили в краевом министерстве транспорта и дорожного хозяйства, на Кубани за последние пять лет финансирование одних лишь муниципальных дорог выросло почти в пять раз — если в 2015 году районы получали 2 млрд рублей субсидий, то в 2020 году — почти 9 млрд руб­лей. А в целом объём краевого дорожного фонда увеличился за пять лет втрое, составляя 37,7 миллиарда рублей.

— Для Кубани дороги — важная часть имиджа, лицо региона и в то же время — двигатель экономики, — особо подчеркивает губернатор Краснодарского края Вениамин Кондратьев. — На наших магистралях никогда не бывает пусто. По ним едут туристы, перевозят грузы — в совокупности все это дает результат, позволяющий краю быть успешным. Не может быть различий между сельской, городской или краевой дорогой — все они должны быть комфортными и безопасными. Недаром говорят, старыми дорогами нельзя прийти к новым горизонтам.

С 2015 года в городах и райо­нах Кубани отремонтировано почти 2,5 тыс. км улично-дорожной сети, хотя о полном решении дорожной проблемы говорить пока рано. Мало того, что богатый Краснодарский край сам входит в первую тройку регионов по количеству автомобилей на душу населения, сюда ежегодно приезжают и миллионы туристов на колёсах. Как результат — имеющаяся дорожная сеть не справляется с трафиком.

Потому сегодня в крае идёт целый ряд амбициозных проектов в области дорожного строительства. Одним из самых значимых эксперты называют строительство объезда Тимашевска. 15 км дороги первой категории с четырьмя полосами движения Тимашевск — станица Полтавская позволят снять проблему образования пробок, вызванных железнодорожным переездом и снизить транспортную нагрузку на город, появившуюся после открытия Крымского моста. — Объезд Тимашевска жители ждут давно, — говорит Вениамин Кондратьев. — Осенью должны начать строительство. Этот вопрос мой заместитель и глава района держат на контроле.

Не менее масштабный проект — строительство четырехполосной дороги между станицами Стародеревянковской, Ленинградской и Кисляковской. Шоссе длиной в 16 км свяжет трассу М-4 «Дон» с магистралью Краснодар — Ейск. Открыть его планируется к 2021 году. Также реконструкция ждет и трассу Краснодар — Ейск, популярную у курортников. Работы здесь уже ведутся, их окончание намечено на 2022 г. Протяженность реконструируемого участка составляет 23 км, стоимость проек­та — 11,1 млрд рублей.

Продолжается и строительство дублёра Яблоновского моста в Краснодаре. Его решено сдать раньше срока — в 2024 году, а не в 2025-м, как планировалось ранее.

Дмитрий АВДЕЕВ.

от admin

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.