Пациенты Успенской районной больницы уже стали привыкать к тому, что для записи на прием к врачу или для вызова доктора на дом нужно звонить по бесплатному единому номеру
8-800-302-20-36 (так они получают доступ к услугам электронной регистратуры). Здесь их выслушают, помогут, посоветуют, запишут, назначат время и так далее.

Все эти действия теперь входят в обязанности медицинского регистратора Успенской ЦРБ Ю.С.Ереминой. График работы у нее — довольно напряженный. Бывает так, что не успеет завершиться один звонок, а уже поступает следующий. В таких случаях Юлии Сергеевне помогает замечательное качество — терпение. Ведь далеко не каждый человек разговаривает с ней уважительно и доброжелательно. Есть среди пациентов и те, кто нервничает, обижается или озлоблен. Но все это не должно выбивать сотрудника из колеи.

— Здравствуйте. Успенская районная больница. Слушаю Вас, — слышится в трубке женский голос.

Первая фраза для всех одинакова, но вопросы, поступающие от земляков, могут быть самыми разными. Кто-то четко знает, на какой день и время планирует записаться к доктору, а другой не понимает, что ему делать, паникует, расстраивается, плачет. Тут уж Юлия Сергеевна интересуется симптомами, чтобы понять, кто из специалистов окажет человеку помощь. То ли это будет терапевт, то ли хирург, уролог, кардиолог, дерматолог, эндокринолог… После этого она предлагает выбрать удобную дату визита в поликлинику. Все быстро и четко.

— Юлия не просто работает в «COLL-центре», она — первый человек, который общается с пациентом, — говорит исполняющая обязанности старшей медсестры поликлиники Т.А.Морозова. — Если у человека что-то болит, что-то случилось, ему иногда просто не хватает моральных сил на доброжелательность. Но регистратор должен успокоить людей, помочь разобраться в ситуации, убрать негативные эмоции. Юлия прекрасно справляется с этой задачей, с каждым пациентом говорит спокойно, уважительно, но при всем этом — профессионально. И они чувствуют, что на том конце провода находится специалист, который искренне переживает о них. Без этих качеств на такой должности работать просто невозможно.

Юлия родилась и выросла в селе Успенском. После окончания первой школы поступила в зооветеринарный техникум Армавира. Тогда девушка не планировала связать свою жизнь с медициной. Выбрала экономическое отделение, которое предполагает работу не с людьми, а с цифрами. Знания давались ей легко, преподаватели хвалили, в дипломе стояли только хорошие и отличные оценки. Но вот работу пос­ле получения документа об образовании девушка сразу найти не смогла. Стояла на учете в Центре занятости, потом совершенно случайно узнала о том, что в местную больницу требуется регистратор. Решила попробовать, и в итоге это стало любимым делом ее жизни. Позже она прошла обучение на курсах по новому профилю.

— Сейчас понимаю, что тот шаг для меня был самым важным в жизни. А вот бухгалтерия — это, наверное, не мое. Мне нравится общаться с людьми, знать, что могу им помочь. Даже когда устаю, то от этой мысли становится легче и спокойнее, — говорит Юлия Сергеевна.

Семнадцать лет Ю.С.Еремина трудилась в регистратуре, выдавая медицинские карты и талоны, отвечая на звонки стационарного телефона и так далее. И лишь год назад вместе с коллегами перешла на новую схему деятельности — в «COLL-центр». Говорит, что сотрудникам современный формат также был вначале непривычен, да и пациентам он не сразу пришелся по вкусу, так как они порой ждут ответа оператора. Сейчас, например, из-за увеличения числа сезонных вирусных и простудных заболеваний количество обращений выросло.

Свободное время Юлия Сергеевна посвящает семье. Вместе с супругом они воспитывают двух дочерей-школьниц: Анастасию и Дарью. Кто знает, может девочки так же, как и их мама, решат работать в важной и нужной для людей отрасли — здравоохранении.

Телефон CALL-центра: 8-800-302-20-36 (звонок бесплатный).

Ю.АНДРЕЕВА.

Фото автора.

от admin

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.