За последние пару недель вновь часто задают жители и гости района «рассветовцам» вопросы, связанные с ездой в местных и пригородных автобусах.

Жалуются на резкость водителей (об этом мы сегодня говорить не будем, так как не были названы звонившими успенцами названия маршрутов), на, мягко говоря, недоубранность в салонах («коноковский» автобус), на отсутствие масок у многих пассажиров и даже… у водителей и так далее. Из общей массы обращений для публикации в этот номер мы выбрали два.

Вопрос, который задал на странице «Газеты «Рассвет» в «Одноклассниках» виталий василенко (так читатель зарегистрирован в сети), может показаться исключительно частным. Но, увы, он стал уже достаточно общим для нас из-за того, что на маршрутах, как правило, используется транспорт «в возрасте».

«Подскажите, куда можно обратиться с жалобой по поводу автобуса, — написал Виталий. — Мы живем на Украинском, часто автобус не ходит по маршруту, или едет «ГАЗель» из Пантелеймоновки (с.Пантелеймоновское — прим. редакции) и проезжает мимо хутора. Сегодня проехала мимо, люди не смогли уехать в техникум и на работу. И подскажите, пожалуйста, номер телефона, по которому можно позвонить самим в ПАТП №1».

Мы спросили у заместителя генерального директора по перевозкам Армавирского АО «ПАТП №1» Джеммы Вагановны Овосян о причине возникновения такой ситуации. Она пояснила, что несколько дней рейсовый автобус, который задействован на маршруте «Успенское-Пантелеймоновское», был в ремонте. Поэтому на линию выезжали водители с других направлений на закрепленном за ними транспорте. «ГАЗель», судя по всему, была просто переполнена… Сейчас «трехсельский» автобус снова на линии.

С.УСОВА.

(Полную версию материала читайте в газете «Рассвет» от 31.03.2021 в №№36-37).

Подпишись на Рассвет и будешь в курсе событий района!

от admin

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.