Утро — самое оживленное время суток: взрослые спешат на работу, школьники — на занятия, а самые маленькие жители нашей страны в детские сады, а там их ждет насыщенный и интересный день.

К этому времени в дошкольных учреждениях уже во всю «кипит» работа: повара готовят вкусный и полезный завтрак, поддерживают чистоту и порядок технические работники, а педагоги готовятся ко встрече со своими воспитанниками. С 2004 года в России был учрежден профессиональный праздник воспитателей и работников дошкольного образования, который ежегодно отмечается 27 сентября.

Уже сегодня старательно учат стихотворения и песенки для любимых воспитателей малыши, немного волнуются и сами педагоги. Хорошо знакомы эти чувства и героине нашего сегодняшнего материала М.С.Лозовой, которая более пятнадцати лет трудится в сфере дошкольного образования Успенского района.

— Стать воспитателем было моей детской мечтой, — рассказала «рассветовцам» Марина Сергеевна. — Еще в юные годы я с интересом наблюдала за работой своей тети — Валентины Васильевны Карташовой, которая большую часть жизни посвятила работе с детьми. Она всегда была для меня примером, на нее я старалась равняться, именно поэтому после одиннадцатого класса и поступила в АГПУ на дошкольный факультет. Окончив его, устроилась воспитателем в детский сад №23, где в то время трудилась тетушка, а с 15 июня 2005 года перешла работать в детский сад №22 здесь же, в Успенском.

На новом месте Марина Сергеевна начинала работать воспитателем и логопедом. В 2014 году ее назначили уже старшим воспитателем, в этой должности она трудится и поныне, получив высшую квалификационную категорию.

Деятельность старшего воспитателя включена практически во все главные процессы дошкольного учреждения. Как рассказала героиня нашего сегодняшнего материала, ежедневно она координирует и контролирует работу педагогов, передает им свой опыт, навыки и знания, оказывает помощь и поддержку в профессиональном развитии, способствует полному раскрытию потенциала коллег, разрабатывая новые идеи и пути реализации образовательных задач.

— Каждый человек, который однажды решил связать свою жизнь с воспитанием подрастающего поколения, должен обладать такими важными качествами, как душевная теплота, доброта и любовь к детям, — рассказала М.С.Лозовая. — Педагог должен уметь не только слышать ребят, но с пониманием относиться к их тревогам и переживаниям, радоваться победам, подбадривать в случае неудачи, находить нужные слова, чтобы ребенок поверил в свои силы. Это важно, особенно когда речь идет о дошколятах, которые только начинают познавать этот мир и сталкиваются с определенными трудностями, не понятными им вещами.

Я.ЩЕРБАКОВА.

Полную версию материала читайте в газете «Рассвет» от 25.09.2021 в №115.

Подпишись на Рассвет и будешь в курсе событий района!

 

от admin

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.