Главная / КОРОТКОЙ СТРОКОЙ О ГЛАВНОМ / В 2021 году Центр управления регионом Кубани обработал около 80 тысяч сообщений жителей в соцсетях

В 2021 году Центр управления регионом Кубани обработал около 80 тысяч сообщений жителей в соцсетях

#нацпроектцифроваяэкономика#

Итоги первого года работы учреждения подвели руководитель ЦУР Юрий Шевченко и глава департамента информационной политики края Галина Жукова. Они рассказали на пресс-конференции об организации общения жителей и власти в сети Интернет. Юрий Шевченко сообщил, что ЦУР собирает жалобы и вопросы кубанцев в социальных сетях. Информацию передают для оперативного ответа органам власти. За год учреждение обработало около 80 тысяч обращений.  – Больше всего сообщений за этот год из расчета на тысячу жителей приходило из Краснодара, Анапы, Новороссийска, Сочи и Туапсинского района. Люди видят, что их сообщения в соцсетях замечают, отрабатывают, многие начинают активнее пользоваться сервисом, – сказал Юрий Шевченко. Галина Жукова рассказала о совместной работе департамента и Центра управления регионом. – Каналы доставки информации и аудитория сильно меняются, и для нас стало большим подспорьем, что появилась структура, которая может профессионально и оперативно работать в интернет-среде. Департамент помогает Центру управления регионом и органам власти освещать решение вопросов жителей, поступивших в социальные сети. За этот год в средствах массовой информации опубликовали более 2 тысяч подобных материалов, – сказала Галина Жукова.

Оставить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Общественно-политическая районная газета «Рассвет»   Войти