Николай Босак рассказал журналистам, что операторы службы «скорой» перегружены звонками жителей, которым не требуется срочная медицинская помощь.
– Мы регистрируем ежедневное увеличение обращений в службу скорой помощи от жителей Краснодара и края с такими симптомами респираторных инфекций, как повышение температуры, насморк и боль в горле. В последнее время мы заметили, что значительно чаще стали звонить люди с вопросами организационного характера: как выписать больничный лист, где взять лекарства, где сделать ПЦР-тест, какой препарат лучше снижает температуру, – сказал главврач БСМП Краснодара.
По его словам, за последние дни в службу скорой помощи краевого центра поступило более 3 тысяч звонков, по которым бригады медиков совершили всего порядка 1 тысячи выездов. Николай Босак отметил, что в «103», прежде всего, должны дозваниваться люди с жизненно угрожающими состояниями или близко к этому.
– Мы понимаем беспокойство людей. Но сильно переживаем, что из-за таких звонков все наши операторы перегружены, и к нам не смогут дозвониться люди с серьезнейшими заболеваниями, кому стало плохо. Не отменяются инфаркты и инсульты, продолжают случаться ДТП, – подчеркнул Николай Босак.
Главврач напомнил, что работают «горячие линии» 122 и 8 (800) 200-03-66, а также колл-центры поликлиник по месту жительства. Количество дежурных операторов на них увеличили из-за роста заболеваемости COVID-19. Специалистам можно задать вопросы по профилактике и лечению вирусных инфекций.
Пресс-служба администрации Краснодарского края

от admin

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.