— К концу минувшей недели мы уже сделали основание выравнивающего слоя бетона, — сказал он. — Устанавливаем закладные детали барьерного ограждения. Одновременно идут ремонтные работы четырех опорных мостов: заделываем трещины, укрепляем бетон; меняем смотровые ходы под мостом, срезаем старый металл и ставим вместо него новый. А с понедельника уже начали бетонирование защитного слоя моста.
Работы сначала ведутся по правой (считая от въезда со станицы Советской) стороне моста. Поэтому сразу было введено реверсивное движение по левой полосе дороги с установлением светофоров и соответствующих дорожных знаков.
На правой же стороне моста приведем в порядок перильные ограждения, смонтируем карнизные блоки (перед установкой их красим), а затем уже приступим к укладке асфальтного покрытия. И можно будет переходить на левую сторону, на которой выполним те же самые работы.
— Владимир Николаевич, наши читатели, проезжая по этой дороге, отмечали, что изменения произошли и на Урупе.
— Да, мы одновременно расчищали и углубляли русло реки в районе моста (по обеим сторонам). Как видите, выстроена большая дамба, которая будет защищать жителей аула Урупский от возможного разлива Урупа. Для этого переместили около 10-12 тысяч кубометров грунта.
Напомним нашим читателям, что эти работы ведутся в рамках национального проекта «Безопасные и качественные дороги» и государственной программы «Развитие сети автомобильных дорог Краснодарского края».
…Есть в нашем районе для ремонта и еще один аналогичный дорожный объект: несколько месяцев назад реверсивное движение было организовано и на путепроводе через железную дорогу, что на выезде из райцентра на федеральную автомобильную трассу. С 29 июля текущего года проходит прием заявок для участия в тендере. Кто из подрядчиков станет победителем в конкурсе, узнаем после 16 августа. Пока же с уверенностью можно говорить о том, что начальная цена ремонта этого путепровода составляет 171 821 144 рубля.
Работы сначала ведутся по правой (считая от въезда со станицы Советской) стороне моста. Поэтому сразу было введено реверсивное движение по левой полосе дороги с установлением светофоров и соответствующих дорожных знаков.
На правой же стороне моста приведем в порядок перильные ограждения, смонтируем карнизные блоки (перед установкой их красим), а затем уже приступим к укладке асфальтного покрытия. И можно будет переходить на левую сторону, на которой выполним те же самые работы.
— Владимир Николаевич, наши читатели, проезжая по этой дороге, отмечали, что изменения произошли и на Урупе.
— Да, мы одновременно расчищали и углубляли русло реки в районе моста (по обеим сторонам). Как видите, выстроена большая дамба, которая будет защищать жителей аула Урупский от возможного разлива Урупа. Для этого переместили около 10-12 тысяч кубометров грунта.
Напомним нашим читателям, что эти работы ведутся в рамках национального проекта «Безопасные и качественные дороги» и государственной программы «Развитие сети автомобильных дорог Краснодарского края».
…Есть в нашем районе для ремонта и еще один аналогичный дорожный объект: несколько месяцев назад реверсивное движение было организовано и на путепроводе через железную дорогу, что на выезде из райцентра на федеральную автомобильную трассу. С 29 июля текущего года проходит прием заявок для участия в тендере. Кто из подрядчиков станет победителем в конкурсе, узнаем после 16 августа. Пока же с уверенностью можно говорить о том, что начальная цена ремонта этого путепровода составляет 171 821 144 рубля.