Специальный корреспондент «Кубанских новостей» Сергей Шведко – о том, что противостояние с Западом становится для нас экзистенциальным.

 

«Наши партнеры» в последнее время как с цепи сорвались: с лихорадочной поспешностью штампуют решения об отправке Украине нового вооружения. Уже собственного, а не советского производства. И более-менее современного. И все более тяжелого. В последний пакет военной помощи от миролюбивых демократических стран вошли несколько сотен бронемашин. А буквально вчера союзники додавили Германию в вопросах поставки «Леопардов». И теперь ожидается, что более сотни танков торжественно вручат идейным последователям Бандеры, чтобы тем было сподручнее убивать «москалей».

Таким образом, эскалация вооруженного конфликта на Украине вышла на новый, не представимый до этого уровень. Дальше – только передача самолетов, прямое участие солдат НАТО на стороне ВСУ и, как вишенка на тортик, – ядерная война.

А если послушать европейских или американских политиков, то кажется, что их речи вообще пишутся под копирку. «Россия должна потерпеть поражение на поле боя, и поэтому наша поддержка Украины будет продолжаться столько, сколько это потребуется». Что, в конце концов, происходит? Откуда такой взрыв агрессии и такое открытое потакание киевскому режиму – главному виновнику нынешней ситуации?

Здесь, как видится, несколько причин. Во-первых, в проект под названием «Украина» коллективный Запад серьезно вложился. Речь идет о десятках миллиардов долларов помощи, грантов и кредитов. И если незалежная, в конце концов, проиграет в этом противостоянии, то «отбить» денежки будет очень и очень сложно. Если вообще возможно. Кому такое понравится?

Во-вторых, военное противостояние становится длительным, и в таком формате намного больше шансов победить имеет Россия. Ее экономика во много раз сильнее украинской, человеческий потенциал – тоже, к тому же наш ВПК самостоятельно производит всю номенклатуру необходимых вооружений и военной техники. А Украина уже перестала быть просто страной, став государством-наемником. Ни экономики, ни военно-промышленного комплекса, ни собственных средств. Только жгучее желание верхушки воевать. На чужие деньги, на чужих танках, за чужие, по сути, интересы. И до последнего украинца.

Вообще, ситуация для наших геополитических противников – идеальная. Они воюют чужими руками, и в Париж, Берлин или, не дай бог, на Оклахомщину гробы с передовой не приходят.

Но бесконечно долго платить за войну тоже невозможно. Поэтому спонсорами конфликта украинской стороне фактически поставлено условие: мы вас в 2023 году кормим и вооружаем, а вы, будьте добры, наступайте. На Луганск, Мелитополь, Крым, Мариуполь, наконец. До полного поражения России. Иначе время уходит, и все труднее оплачивать весь этот русофобский банкет.

Наконец, есть еще одна причина. Перечитайте еще раз ежедневную сводку Минобороны о ходе проведения спецоперации. Ту часть, где говорится о сводном количестве уничтоженной вражеской техники. Так вот, на сегодня речь идет о более чем 300 самолетах, 200 вертолетах, почти 8 тысячах танков и бронированных машин, почти 4 тысячах орудий и минометов. И так далее. Я тут не поленился и нашел справочную информацию о состоянии ВСУ на конец 2021 года. Как раз накануне СВО. И получается, что за 11 месяцев спецоперации была практически уничтожена вся боевая техника украинских вооруженных сил. А по некоторым позициям потери – еще больше. То есть если бы не было массовых поставок вооружения, то армия противника вообще перестала существовать. Более того: наши парни уже расхламили значительную часть бывшего советского вооружения, которое в прошлом году западные страны поставили Украине.

И теперь штатовские и иные эмиссары обхаживают африканские и латиноамериканские страны, чтобы те передали Киеву старенькие танки Т-72 или вертолеты Ми-8, которые в свое время им предоставил СССР. В буквальном смысле – по сусекам скребут. Конечно, в этой ситуации остается одно: начать поставки собственного вооружения. С перспективой окончательно и надолго разорвать отношения с Россией и подтолкнуть мир к ядерному апокалипсису, а еще – получить серьезные репутационные риски. Когда в сети появятся кадры горящих или трофейных «Леопардов», «Брэдли» и «Абрамсов», то капитализация их производителей заметно упадет. А это для них – поважнее поддержки Украины.

Что из всего этого следует? А то, что нынешний год станет чрезвычайно сложным испытанием для всех россиян. Наши недруги готовы на многое, чтобы только раз и навсегда «решить русский вопрос». И нынешнее противостояние для нас становится экзистенциальным, проще сказать – судьбоносным. Для победы еще предстоит много чего сделать. Причем и на фронте, и в тылу. Другое дело, что в будущей победе подавляющее большинство соотечественников не сомневается. Хотя бы потому, что у нас просто нет другого пути…

И опять же есть статистика, которая, как известно, вещь упрямая и однозначная. Посмотрите еще раз сводку Минобороны на предмет уничтоженной вражеской техники. Скоро там появятся и немецкие «Леопарды» с крестами. Как в сорок третьем в других сводках появлялись «Тигры»…

от admin

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.