А вот слова посла США Бриджит Бринк: «Люди всегда имеют выбор: либо способствовать страданиям людей, либо бороться против этого. Я хочу засвидетельствовать, что сейчас в войне, развязанной Россией, США вместе с Украиной».
Не знаю, как у кого, но у меня от этих фраз немного едет крыша. Потому что уже давно известно, что активную роль в убийствах жертв Бабьего Яра принимали украинские коллаборационисты. Из полутора тысяч карателей, которые с огромным усердием расстреливали взрослых и детей, 1200 были членами ОУН. Их привлекали для «работы», потому что немецких палачей не хватало. А большинство подразделений, сформированных на Западной Украине, уже имели опыт расправ над евреями и коммунистами. Причем без всякого указания со стороны немцев. В том же Львове они зверски убивали беззащитных мирных граждан исключительно по собственной инициативе.
Что же касается Бабьего Яра, то больше всех остальных здесь «отличились» представители Буковинского куреня. Кстати, потом значительная часть из них перешла на службу в 118-й батальон шуцманшафта и не менее усердно служила своим фашистским хозяевам в Белоруссии. «Вершиной» их службы стало уничтожение Хатыни в 1943 году.
А теперь многие из этих и других извергов на Украине считаются героями, их именами называют улицы, на их «подвигах» учатся дети в школах. И вот дипломаты стран бывшей антигитлеровской коалиции на голубом глазу клянутся не забыть жертв украинских нацистов и при этом говорят о своей полной поддержке страны, в которой возвеличивание этих палачей стало государственной политикой.
Откуда такая политическая шизофрения? На самом деле все просто. Запад все готов простить и во всем поддержать и украинских нацистов, и их современных последователей только потому, что весь этот кровавый сброд – коллективный «наш сукин сын». Этих упырей и европейско-американских демократов объединяет одно – русофобия. Поэтому можно прикрыть глаза на популярность нацистской идеологии в украинской армии и украинском обществе. Благо не в первой.