Как уже известно нашим читателям, в Веселовском сельском поселении завершается строительство еще одного блока детского сада, которое взял на личный контроль глава Успенского района Г.К.Бахилин.
«С прокурором Успенского района Д.Б.Еськовым проверил ход строительно-монтажных работ блока группы раннего возраста детского сада №6 х.Веселого, — написал Геннадий Клавдиевич на своей страничке в соцсетях. — В настоящее время завершены работы по укладке линолеума в помещениях групповой ячейки и музыкально-спортивном зале, выполнен монтаж подвесных потолков, установлены сантехнические приборы в медицинском кабинете, буфетной и цехах пищеблока. Потребовали с Дмитрием Борисовичем от сотрудников подрядной организации завершить все виды работ не позднее ноября».
* * *
Днем ранее глава Успенского района Г.К.Бахилин выехал на еще одну рабочую встречу.
«На территории спортивной школы олимпийского резерва по конному спорту с.Успенского провел встречу с представителями проектной организации ООО «РИЭКО», департамента строительства Краснодарского края, ГКУ «Главное управление строительства Краснодарского края» по вопросу проектирования объекта «Конно-спортивный комплекс в селе Успенском Успенского района», — написал Геннадий Клавдиевич в соцсетях. — Проработали с коллегами вопросы получения всех необходимых технических условий на присоединение к сетям инженерного обеспечения. Определили порядок взаимодействия, обсудили проблемные вопросы, пути их решения и дальнейшие задачи».
* * *
Осень — пора учебы не только для школьников и студентов.
Начальник отдела маркетинга СКЗМК Е.Дымань и креативный дизайнер Н.Бундаев на этой неделе участвовали в выставке «Реклама 2024», состоявшейся в Москве, в «Экспоцентре». Это уникальное мероприятие для рекламной отрасли России и стран СНГ, где представлены самые современные технологии и услуги для производства и заказа рекламы самых разных компаний, занимающихся рекламой и маркетингом.
Евгений и Никита посещали семинары, лекции и мастер-классы, чтобы узнать о последних тенденциях в данной сфере. В частности, стали участниками обсуждения проблем стратегического маркетинга, вопросов грамотного позиционирования и масштабирования продуктов, обсуждения главных трендов рекламного рынка и других, которые пригодятся им в дальнейшей работе.
Л.ИВАНЧЕНКО.