7 февраля в Москве завершилась выставка «Продэкспо 2025», на которой одна из крупнейших виноделен России «Фанагория» представляла  вместе с китайскими партнёрами своё экспортное направление. В режиме стрима в социальной сети Тикток в дни выставки в Китай было продано около 50 тысяч бутылок фанагорийского вина. Новые вина и дистилляты «Фанагории» получили свои первые золотые медали на винном конкурсе «Продэкспо», а соки и масло виноградных косточек — на конкурсе «Лучший продукт — 2025».

 

«Золото» винного конкурса «Продэкспо» досталось трем винам из премиальных коллекций «Фанагории»:

 

🏆первому белому вину в премиальной линейке «Q» – «Кью Блан»  урожая 2022 года,

🏆новому релизу вина Pellecalda урожая 2020 года

🏆 вину «100 Оттенков Пино Нуар» 2022 года.

 

Впечатляющими оказались и успехи фанагорийского крепкого:

 

🥇Обновленная версия уникального фанагорийского бальзама – Mistelle Bitter – завоевала золотую медаль,

🥇а виноградная водка «100 Оттенков Совиньон» была удостоена Большой золотой медали конкурса.

 

Также в рамках «Продэкспо» прошёл и международный конкурс «Лучший продукт-2025». Продукты  «Фанагории» получили сразу 4 золота:

 

🥇2 за сортовые виноградные соки Рислинг и Каберне,

🥇И ещё 2 золота впервые были получены за масло виноградных косточек Velvet Skin и Velvet Skin Premium.

 

Справка

 

Международный винный конкурс «Продэкспо» – одно из наиболее авторитетных российских состязаний вин и спиртных напитков. Он входит в число тех конкурсов и рейтингов, которые имеют право номинировать образцы на итоговый профессиональный смотр – Кубок АВВР. В этом году свои вина и спиртные напитки на конкурс «Продэкспо» представили 85 компаний из 8 стран, а общее число образцов, которые представил на суд авторитетного жюри, достигло 427.

от admin

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.