Завтра в России отметят День работника автомобильного и городского пассажирского транспорта. Он был учрежден в Советском Союзе в 1976 году как День работников автотранспорта. Основанием для принятия такого правительственного решения стали многочисленные обращения граждан по поводу того, что у водителей до сих пор не было своего профессионального праздника.

С 1980 года его стали отмечать в последнее воскресенье октября и называть Днем автомобилиста. В 2012 году праздник переименовали в День работника автомобильного и городского пассажирского транспорта, однако дата, к которой он был приурочен, осталась неизменной.

Сегодня его отмечают не только профессиональные водители и другие сотрудники больших и малых автопредприятий, но и автолюбители. Согласно данным ГИБДД, в 2025-м число водителей-мужчин в России составляет примерно 33,6 миллиона человек, а женщин-водителей насчитывается около 22,4 миллиона.

На дорогах нашего сельского района сегодня так же оживленно, как и в городах: постоянно увеличивается и количество автомобилей, и число людей, ими управляющих. А самых опытных и профессиональных ежегодно чествуют на муниципальном празднике «Люди земли успенской» и заносят их имена на районную Доску Почета. По итогам 2024-го лучшими из лучших признаны водитель МБУ «Учреждение по обеспечению деятельности органов местного самоуправления муниципального образования Успенский район» Сергей Тихонович Нестеров; водитель грузового автомобиля ООО «Агрофирма «Агросахар» Игорь Васильевич Нагайников; водитель ООО «Дорожно-строительное управление-5» Юрий Арамаисович Иванян и водитель автомобиля 1-го класса 5-го разряда «Дорожного эксплуатационного предприя­тия-23» филиал ООО «ДОРСНАБ» Геннадий Петрович Бовтунов.

И еще одна новость, связанная с профессией водителя. Недавно сотрудники Северо-Кавказского завода металлоконструкций успешно отгрузили 22 граненые консольные опоры, предназначенные специально для благоустройства дорожной инфраструктуры Крыма. Они рассчитаны на ветровые и климатические нагрузки Крыма, защищены от атмосферной коррозии.

Их изготовили для установки камер видеонаблюдения с солнечными модулями (автономных, энергоэффективных и полностью адаптированных к условиям южного региона). Никаких проводов, никаких ограничений — только солнце, сталь и высокие технологии: солнце светит — камеры работают — дороги становятся безопаснее.

А на заводе продолжают производить продукцию, которая позволяет дорожной инфраструктуре стать более совершенной и работать без сбоев. «Как всегда — все делаем по ГОСТу!» — с гордостью говорят заводчане.

С.ПАВЛОВА.

от admin

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.