На сайте Росреестра работает сервис «Жизненные ситуации». С его помощью заявитель может самостоятельно определить, какой перечень документов ему необходим. Для этого нужно выбрать тип объекта, с которым планируется сделка, тип операции (купля, продажа, дарение, наследование), ответить на несколько вопросов и в итоге получить полный перечень необходимых документов.

Сервис «Жизненные ситуации» — это первый этап электронной регистрации права на объекты недвижимости. Чтобы зарегистрировать права на недвижимость с помощью интернета, потребуется заполнить заявление, прикрепить все необходимые документы в электронном виде и подписать их усиленной квалифицированной электронно-цифровой подписью. Правильно собрать пакет документов как раз и помогает новый электронный сервис.

Открыв сервис «Жизненные ситуации» можно сформировать пакет документов, заполнив пункты:

1. «Выберите объект, операцию по которому планируете совершить»;

2. «Выберите операцию, которую вы планируете совершить».

В этом пункте операция выдаст варианты только после того, как будет выбран 1 пункт. Например, если выбрать объект «Жилой дом», то 2 пункт будет выглядеть следующим образом: «Регистрация прав» (дарение, купля-продажа, внесение изменений в записи ЕГРП), «Кадастровый учет». Далее, выбираем нужную операцию из предложенного списка и нажимаем на картинку с надписью «Подготовить документы». Сервис формирует перечень документов. Однако для того, чтобы более точно сформировать пакет необходимых для предоставления услуги документов, можно пройти анкетирование, состоящее из 9 вопросов. Заполнив анкету необходимо нажать на картинку с надписью «Далее» и сервис выдаст комплект документов на основании полученных ответов. Также, будет указана информация о сроке предоставления услуги и размер оплаты государственной пошлины.

 

от admin

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.