День российской почты для работников отделения связи в поселке Мичуринском — не только профессиональный праздник, но и важный повод, чтобы оценить достигнутые результаты, подвести итоги профессиональной деятельности. Небольшой дружный коллектив под руководством заведующей Фариды Псевнуковой стремится работать так, чтобы земляки были довольны и внимательным отношением к ним, и качеством обслуживания.

Ежедневное общение с людьми — это главное в работе почтальона. Его приходу радуются и получатели пенсий, и те, кто ждет свежую прессу или долгожданную вес­точку от родных. Поэтому так важно, чтобы доставлялось все это вовремя, а еще с улыбкой и доброжелательностью. Кому-то из односельчан необходимо простое общение, и в почтальоне они видят интересного собеседника. Так считают все работники отделения — почтальоны Елена Капбэтут, Анна Зуева и Оксана Кащенко.
«Работницы они очень хорошие, коллектив — замечательный», — поделилась с нами своим мнением местная жительница Надежда Власова, постоянный клиент отделения «Мичуринского» и многолетний подписчик газеты «Рассвет».
Надежные партнерские отношения между районным изданием и работниками Восточно-Кубанского поч­тамта, возглавляемого И.И.Купиным, очень важны не только для продолжения двухстороннего эффективного сотрудничества, но и для тысяч читателей Успенского района, для которых «Рассвет» многие годы является добрым, проверенным другом и порой единственным источником информации. Коллектив газеты «Рассвет» поздравляет всех почтовиков, желает им добросовестного выполнения всех порученных обязанностей, успехов в труде, повышения профессио­нального мастерства, чтобы каждый специа­лист на своем рабочем месте достойно нес звание работника российской почты!
Е.УСПЕНСКАЯ.
Фото Е.Мерзлякова.

от admin

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.