Семья Карпенко в течение пяти лет занималась строи­тельством собственного до­ма: и все удавалось, никаких задержек, проволочек, а от поселенческого главы — и помощь консультативная, и оформление документов согласно срокам. Постепенно, экономя и учитывая каждую мелочь, делая все по уму и с гарантией, их мечта обрела реальность! И дочка к тому моменту первый класс закончила, а ее братику ровно пять исполнилось — вот и новоселье подоспело.
Дальше началось оформление документов на подключение в их домовладение газа и… В апреле 2016 года заключили договор на «внутреннюю врезку» —
35 тысяч заплатили, а вот еще раз выложить такую же сумму за «внешнюю врезку» финансов сразу не хватило — стали копить деньги. Их, правда, газовики предупредили, что, мол, подключение состоится в течение года с момента оплаты — Карпенко не перечили, подписали и такой договор, как-то и мысли не допуская о том, какие их ждут неприятности… Лишь в октябре 2016 года они смогли заплатить следующие 35 тысяч рублей и, понимая, что договор — закон, всю зиму жили с детками, отапливаясь печкой буржуйкой… вот так. Держались, и даже малыши не простудились ни разу. Прошел февраль 2017 года. Затем глава семьи в марте отправился уточнить, когда же специалисты приедут подключать домовладение. Однако после ответа газовиков АО «Успенскаярайгаз», что, мол, из Краснодара не передали октябрьскую платежку семьи Карпенко, поэтому в учреждении не знали о том, что подошел срок подключения газа, стало понятно — с ситуацией самостоятельно им не справиться.
— Я пришла очень расстроенная в общественную приемную нашего депутата, земляка, председателя парламента Кубани Владимира Андреевича Бекетова потому, что поняла: без газа мы можем остаться и следующую зиму. Уж слишком как-то в нашем райгазе не по-человечески к людям относятся, а я не хотела, чтобы дети мои опять находились
в экстремальных условиях. Кстати, в тот момент там был и глава района Геннадий Клавдиевич Бахилин — так получилось. Они предприняли шаги, которые в итоге увенчались положительным разрешением ситуации. Да, сроки были райгазом нарушены, но то, с какой скоростью все завертелось после моего обращения в приемную Владимира Андреевича, уважаемым газовикам даже не снилось!
Мы от нашей семьи, от лица наших родных, близких благодарны Владимиру Андреевичу за то, что есть у всех успенцев вот такая возможность обратиться за помощью в его общественную приемную. Это прекрасно, что приемная работает в районе. Причем, все четко, без проволочек — обращение с контроля не снимут, пока вопрос не будет решен. И это самый основной и главный аспект — ни одно обращение жителей не «теряется», для «галочки» и пустого отчета здесь не работают! Да, мы вроде бы обращались по личному вопросу, но он же и общий: для всех нас важно, как обслуживают, как реализуют поручения региональной и местной власти, ведь это сказывается на качестве жизни. Пусть бы с пониманием к этому относились еще и те, кто уполномочен решать подобные задачи.
И.РОМАНОВА.

от admin

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.