В феврале, получив квитанцию на оплату за пользование газом, в графе «задолженность» многие потребители «голубого топлива» увидели суммы, которые вызвали недоумение: «Как так, платили же?!». Вот и стали с понедельника в редакцию газеты «Рассвет» поступать звонки от читателей с жалобами на ошибки, от которых пострадали не один-два человека.
Люди также настоятельно приглашали корреспондента приехать в офис организации и посмотреть на ситуацию «изнутри». В среду утром мы прибыли на место. Первое, что бросилось в глаза: все коридоры были заполнены людьми. По приблизительным подсчетам, единовременно здесь находились человек семьдесят, не меньше. С трудом протиснувшись в середину, задаю им вопросы о сути возникшей проблемы.
Я никогда не задерживала платежи, внимательно заполняла квитанцию, откуда у меня взялись три тысячи долга? Когда я нажгла дополнительные кубометры? говорит жительница села Успенского.
Приехала из Трехсельского, чтобы разобраться в ситуации, полдня на это уже потратила…
Я пенсионерка, инвалид, мне тяжело переживать такие стрессы, вступает в разговор Елена Николаевна из Марьино.
Я живу в Урупском. Мне также пришлось все бросить и мчаться сюда, говорит ее соседка по очереди.
Получила квитанцию с ошибками. Думаю: нужно ехать в Успенку. Даже не представляла, что это общая для всех жителей проблема. Уже в автобусе услышала, что люди обсуждают долги за газ. Знала бы, что тут такая очередь, то и не приезжала бы, добавляет жительница Коноково.
Я вот с работы на полчаса отпросилась…
Ошиблись в квитанциях, так пришлите новые! Почему жители должны сюда на поклон идти? Я что, не прав?
Конечно, не все люди спокойно отнеслись к сбою в программе, изза которого в квитанциях появились огромные суммы задолженности. Некоторые жители приняли ситуацию близко к сердцу, ругались, скандалили, жаловались…
Обращения наших читателей в редакцию стали поводом получить комментарий у начальника Успенского участка по работе с потребителями ООО «Газпром межрегионгаз Краснодар» В.А.Шнахова.
Все квитанции, в том числе и успенские, печатаются в Краснодаре, ответил нам Валерий Абубекирович. Изза технических неполадок в них не были учтены последние платежи потребителей. С такой ситуацией столкнулись и жители других районов Краснодарского края. Наши специалисты готовы помочь разобраться в вопросе каждому человеку, который к нам приходит. Но они просто физически не могут принять всех людей за один день. Отсюда и появляются очереди.
А если у человека нет возможности прийти в ваш офис, как ему поступить?
Он может позвонить нам по телефону или самостоятельно внести исправления в квитанцию, после чего оплатить ее на почте или в отделении банка.
А не повторится ли в следующем месяце такая же ситуация?
Мы, надеемся, что нет. Поверьте, нам также хочется работать не в авральном режиме, а в нормальной спокойной обстановке. И мы не ставим перед собой цель взять у абонентов лишние деньги. К сожалению, многие люди этого не понимают.
Ю.АНДРЕЕВА.
Фото автора.