Вырастить хороший урожай — дело большое, а доставить зерно к току — важное и ответственное. Так, в дружном тандеме и удается достичь желаемого результата на жатве.
Ежедневно за рулем своего «КамАЗа» на полях сельскохозяйственного участка №1 АО «Марьинское» трудится уроженец аула Урупский Нурбий Саидович Нануков. Четырнадцать лет он трудится в этом хозяйстве, а общий водительский стаж составляет ни много, ни мало — 45 лет.
Получив водительские «корочки», Нурбий решил сначала попробовать себя в другой, не менее важной профессии, и устроился помощником сварщика на Ставрополье.
Да только тоска по малой родине оказалась сильней, и, вернувшись в отчий уголок, Н.С.Нануков устроился на транспортное предприятие, отдав 22 года выбранному делу, а когда структуру ликвидировали, стал трудиться водителем в «Марьинском».
— Сейчас основная моя обязанность — возить зерно с полей на мехток, — рассказал Нурбий Саидович, — как только вижу, что комбайн остановился — загорелась лампочка, а шнек поднят вверх, значит, бункер полон. Подъезжаю и гружусь. В кузов помещается 12 тонн ячменя, а за один рабочий день, в среднем, я делаю 6-7 рейсов.
Как признается герой нашего материала, работа у него не самая сложная в период жатвы, а благодаря отлично слаженному коллективу, взаимопомощи и поддержке коллег, здесь трудиться — одно удовольствие.
— Машина должна быть всегда на ходу. И поэтому каждое утро я проверяю исправность техники: уровень масла и топлива, колеса, надежно ли закреплены борта, и только после этого отправляюсь на маршрут, — продолжил свой рассказ водитель АО «Марьинское». — «КамАЗу», на котором перевожу зерно, — 35 лет, ремонтирую его я сам: за трудовые годы уже по звуку могу определить, где и что скоро выйдет из строя, и поэтому стараюсь вовремя предотвратить поломку.
Водитель Нануков по возрасту уже семь лет на заслуженном отдыхе, только уходить с любимой работы пока не планирует.
Я.ДЕНИСОВА.
Полную версию материала читайте в газете «Рассвет» от 10.07.2021 в №82.
Подпишись на Рассвет и будешь в курсе событий района!