Речь идет о машиностроительном заводе и вагоноремонтном депо, для которых нашли инвесторов. Об этом журналистам рассказал губернатор Кубани В.И.Кондратьев. Филиал брянского Новозыбковского машиностроительного завода в Армавире прекратил производство с сентября 2019 года из-за отсутствия необходимых для производства комплектующих и недостаточного финансирования от головного предприятия. В 2020 году из-за банкротства инвестора остановили работу и в вагоноремонтном депо, которое располагалось на площадках АМЗ. Губернатор Кубани отметил, что разрешение кризисной ситуации на Армавирском машиностроительном заводе (АМЗ) находилась на постоянном контроле администрации Краснодарского края и Министерства промышленности и торговли России. – Мы не могли бросить сотрудников обанкротившегося предприятия в тяжелой ситуации, чтобы выйти из нее создали рабочую группу, нашли способы выплатить задолженность по зарплате, большую часть из которой уже перечислили, привлекли новых инвесторов, которые позволят сохранить промышленный потенциал одного из старейших предприятий отрасли. В результате – завод и депо в Армавире возобновят работу в первом квартале 2022 года, – сказал Вениамин Кондратьев. Как сообщает пресс-служба администрации Краснодарского края, на базе имущественного комплекса АМЗ Северо-Кавказский завод металлоконструкций возобновит производство в сфере металлообработки. Вагоноремонтное депо же войдет в структуру филиала Новой вагоноремонтной компании – «Кавказская». В регионе уже работают аналогичные предприятия в Кропоткине и Тихорецке. Руководитель департамента промышленной политики Кубани Иван Куликов отметил, что накануне представители ведомства провели встречу с коллективами предприятий, сотрудниками администрации Армавира и инвесторами.