Федеральный фонд обязательного медицинского страхования (ФФОМС) и медицинскими страховые организации до 24 января проведут экспертизы качества помощи для граждан, у которых был выявлен коронавирус. Об итогах экспертизы будут уведомлены региональные минздравы. «Отчитываться правительству о выполнении этой работы ФФОМС должен еженедельно. Региональным минздравам рекомендовано анализировать результаты оценки качества медпомощи и по итогам проводить необходимую работу с медицинскими организациями. Минздраву совместно с Минцифры поручено подготовить и направить в регионы доработанные нормативы по количеству операторов единой службы оперативной помощи (горячая линия 122), имеющих медицинскую подготовку. Срок выполнения поручения — 24 января», — уточнили в правительстве. Российский премьер также поручил проработать вопрос укомплектованности персонала call-центров. На оплату труда дополнительных сотрудников call-центров кабмин поручил выделять не менее 300 млн рублей ежемесячно. Call-центры служб оперативной помощи в регионах страны начали работать в 2020 году. Решение о запуске call-центров по России было принято в связи с необходимостью уменьшить нагрузку на регистратуры поликлиник. По распоряжению Мишустина будут проверены цены на ПЦР-тесты на наличие коронавируса. Федеральная антимонопольная служба представит отчет по данному вопросу до 1 февраля.