В 2015 году в крае было зарегистрировано 83 ДТП, произошедших по вине водителей автобусов, что на 10,7% больше чем в 2014 году и на 7,8% больше чем в 2011 году. В указанных ДТП 13 (+62,5%) человек погибли и 118 (+21,6%) человек получили ранения.
Рост количества дорожно-транспор
Основной причиной совершения в 2015 году дорожно-транспор
В целях повышения безопасности и профилактики аварийности в области пассажирских перевозок на территории Краснодарского края, в том числе и на территории Успенского района, с 08 по 17 февраля 2016г. проводится I — этап профилактическог
В связи, с чем будут осуществляться проверки в рамках действующего законодательства автотранспортных предприятий и индивидуальных предпринимателей
— соответствие технического состояния и конструкции автобусов требованиям безопасности (соответствие техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств», утвержденному Решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 №877, «Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения», утвержденных постановлением Совмина – Правительства РФ от 23.10.1993 №1090, и «Одобрению типа транспортного средства», в т.ч. наличие и функционирование аварийных выходов, технических средств контроля за соблюдением водителями режимов движения, труда и отдыха, оснащенность всех сидений автобусов М2 и М3 классов III и В ремнями безопасности, выявление неправомерного внесения изменений в конструкцию – изменение компоновки, количества сидений, установка дополнительных топливных баков, оборудование вместо пассажирских сидений грузовых отсеков и т.п.);
— организацию проверки технического состояния транспортных средств перед выездом на линию, между рейсами и по возвращении с линии;
— допуск водителей к пассажирским перевозкам (наличие достаточного стажа, квалификации, наличие права управления ТС соответствующей категории, прохождение стажировки на конкретном маршруте и конкретном типе транспортного средства, своевременность медицинского освидетельствов
— обеспечение предрейсового и послерейсового медицинского осмотра водителей;
— наличие у водителей автобусов необходимой документации;
— соблюдение режима труда и отдыха водителями, транспортной дисциплины;
— создание условий для повышения квалификации водителей и других работников автомобильного транспорта, обеспечивающих безопасность дорожного движения;
— наличие у иностранных водителей российских национальных водительских удостоверений, регистрации и документов, подтверждающих право занятия трудовой деятельностью на территории Российской Федерации;
— соблюдение норм пассажировместим
— использование водителями и пассажирами автобусов ремней безопасности.
Особое внимание обращено на организацию перевозок детей автобусами. Основные требования к организации данных перевозок заинтересованных организаций, предприятий и учреждений заинтересованных лицвключают в себя:
— своевременной подачи в подразделение Госавтоинспекции уведомления об организованной перевозке группы детей в случае, если организованная перевозка группы детей осуществляется одним или двумя автобусами, или заявки на сопровождение автомобилями подразделения Госавтоинспекции транспортных колонн в случае, если указанная перевозка осуществляется в составе не менее 3 автобусов;
— проверки достоверности сведений, предоставленных в указанных заявках (уведомлениях), а также соответствие их установленным требованиям, в том числе, в части наличия согласования с государственными органами управления образованием на осуществление таких перевозок;
— проведения подбора автобусов и их водителей, привлекаемых к осуществлению перевозки, исходя из их профессиональной пригодности, наличия прав управления транспортными средствами соответствующей категории, необходимого стажа работы, данных о совершенных ими нарушениях правил дорожного движения;
— проведения инструктажей с водителями и ответственными за перевозку детей лицами о необходимости соблюдения требований Правил дорожного движения и особых условий движения в организованной колонне (при принятии решения о назначении сопровождения патрульными автомобилями ДПС), режима труда и отдыха, установленной скорости, правил проезда регулируемых перекрестков и обгона.
Старший инспектор ГТН ОГИБДД Отдела МВД России
по Успенскому району В. Карташов