В России стартовала акция в поддержку чтения и книгоиздания. Накануне Нового года ее запустили Российский книжный союз совместно с Федеральным агентством по печати и массовым коммуникациям.

Акцию с хештегом #ДаритеКниги поддержат СМИ, соцсети и рекламные площадки по всей стране. Она призвана раскрыть значение книги в жизни каждого человека, ведь под обложкой интеллектуального подарка кроется целый мир эмоций и знаний, способных порадовать, помочь в трудную минуту, а то и вовсе изменить судьбу.

Как отметил заместитель руководителя Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям Владимир Григорьев, в период пандемии коронавируса именно чтение стало одним из важнейших способов получения образовательной информации, приобретения культурных благ и проведения досуга.

— При этом книжное сообщество, понимая свою социальную ответственность, организовало в дни самоизоляции целый ряд проектов в поддержку чтения, открыв свободный доступ к своим электронным ресурсам и поддержав тем самым акцию «Оставайтесь дома». Проведение нынешней социальной кампании позволит усилить восприятие книги как интеллектуального продукта, повысить внимание читателей, в первую очередь, молодого поколения, к книжной культуре, поддержать давние традиции семейного чтения и дарения книг. Итогом станет поддержка книжной отрасли в период выхода из кризиса, что позволит книге и чтению и дальше оставаться ключевыми каналами социальных коммуникаций, важным фактором экономического, образовательного и социокультурного благополучия России, — рассказал Владимир Григорьев.

— Сегодня основная задача книжного сообщества — сформировать и укрепить культуру дарения книг, — так прокомментировал проект президент Российского книжного союза Сергей Степашин. — Кроме того, важная цель кампании — вовлечь в невероятно увлекательный мир книги мало читающую аудиторию. Так мы сможем не только поддержать индустрию, но и реализовать социально значимый проект, развивающий российскую культуру в целом. Книги могут вдохновлять, дарить мотивацию, поддерживать и развлекать. Это, действительно, хороший подарок, особенно в период новогодних праздников. Выражайте заботу и любовь о своих близких — делитесь с ними книгами!

Миссию кампании по популяризации книги и продвижению чтения поддержала российская актриса теат­ра и кино Светлана Иванова, знакомая российскому зрителю по таким картинам как «Легенда №17», «Дом Солнца», «9 рота», «Триггер», «Аванпост» и многим другим.

Корреспондент редакции газеты «Рассвет» вышел на улицу и узнал об отношении односельчан к подобного рода акциям.

Алена Демченко, организатор праздников:

 — Акция замечательная, я сама люб­лю читать, хотя и удается это уже реже, времени все меньше. А детей пытаюсь приучить к культуре чтения. Мои любимые произведения — «Мас­тер и Маргарита», «Собачье сердце» Булгакова — это те шедевры, которые готова перечитывать снова и снова. Также зачитываюсь романами Паоло Коэльо и Ричарда Баха. Очень хочу, чтобы традиция дарения книг возродилась в России, и культура чтения стала неотъемлемой частью каждой семьи.

А.БОГДАНОВА.

(Полную версию материала читайте в газете «Рассвет» от 01.01.2020 в №№1-2).

Подпишись на Рассвет и будешь в курсе событий района!

от admin

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.