Здравствуйте, дорогая редакция газеты «Рассвет»! Наша семья — давняя подписчица на ваше издание, с нетерпением ждем очередного номера районки. Порадовались и очередным победам журналистов «Рассвета» — от души поздравляем и желаем новых творческих успехов!
За последние годы газета значительно изменилась: оперативно освещает жизнь района, часто публикует мнения читателей, поднимает острые темы. Кстати, вот к одной такой публикации и хочу вернуться сегодня. Спасибо большое за то, что написали о работе автобусов. Я пользуюсь общественным транспортом не очень часто, поэтому мне особенно важно увидеть и правильное расписание рейсов, и узнать цену проезда на сегодняшний день, чтобы не попасть впросак.
Последние две недели, пока подлечивался супруг, я ездила на автобусах и маршрутках. И хочу сказать спасибо за то, что в салонах появились сообщения и о стои­мости проезда (хотя там, где я этой таблички не находила, водители всегда отвечали на вопрос о цене), и в некоторых — откорректированное расписание движения. Последнее — очень удобно, если нужно спланировать поездку обратно или определиться с ней на завтра.
Хотим, чтобы теперь «Рассвет» занялся урегулированием доставки районной газеты своим подписчикам. Нам ее носят в последнее время порой сразу по несколько номеров. Мы уже звонили в наше отделение связи по этому поводу, на что получали маловразумительные ответы.
Уважаемые почтальоны и ваше руководство! Ну, нет у нас желания читать «толстушку» из недельных выпусков любимой газеты! Ради чего тогда стараются сотрудники редакции в части оперативности подачи новостей? Мы понимаем, что зарплаты у вас мизерные, что погодные условия не всегда радуют, но ведь работать надо! Другим службам тоже не всегда легко! А из-за такой «расторопности» и отказываются многие от подписки: цену поч­та на периодику подняла приличную, а большой отдачи для потребителя мы что-то не видим.
С уважением,
Н.ЗОЩИК,
жительница с.Успенского.
А следующее письмо пришло уже на электронную почту «Рассвета» от группы жителей Трехсельского сельского поселения:
«В одном из номеров газеты была статья о работе пассажирских автобусов, — пишут наши земляки. — Мы, пассажиры автобусного маршрута «Успенское-Пантелеймоновское» тоже хотим рассказать о наших водителях: Петре Григорьевиче Жилевском и Михаиле Юрьевиче Сальникове. Они работают долгие годы, и все жители сел и аулов, где проходит маршрут, с уважением отзываются о них. В салоне этого автобуса всегда комфортно и чисто, вывешена необходимая информация. Пассажиров, которые ездят постоянно на работу автобусом, они хорошо знают. И всегда беспокоятся, если кто-то отсутствует: а вдруг пассажир опоздал — рейсы-то нечастые!
Неудобство встречаем только в одном: когда мы приходим к вечернему отправлению автобуса (18 часов 10 минут по расписанию), павильон автокассы, который сейчас переименовали в диспетчерский пункт, уже не работает, и пассажирам негде укрыться от дождя, снега и ветра, с минимальным комфортом просто переждать оставшееся до отправления автобуса время. Очень хотим, чтобы помогли решить и этот вопрос.
А нашим дорогим водителям желаем крепкого здоровья, семейного счастья, вежливых пассажиров и ровных дорог!».
От редакции. Уважаемые читатели! Благодарим вас за письма в газету и за идеи и темы для следующих публикаций! Но убедительно просим ставить под ними свои фамилии и указывать номера телефонов и обратные адреса: редакция всегда дает ответы читателям на задаваемые вопросы. А как связаться с тем, кто пожелал остаться анонимом? Напоминаем, что в соответствии с законом РФ «О СМИ», если вы по какой-то причине не хотите подписывать свое обращение при публикации его в газете, достаточно просто сделать в конце письма приписку об этом. И редакция не разглашает вашей фамилии и других персональных данных.

от admin

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.